Краткое описание
Краткое описание продукта
Angry Analytics — это система для мониторинга и аналитики соцмедиа с целью обеспечения задач клиентского сервиса.
«Медиалогия SM» — это система аналитики и мониторинга социальных медиа, которая собирает и анализирует данные из 2,5 млрд источников соцмедиа (соцсети, видео-платформы, маркетплейсы, отзовики, блоги-форумы, карты, мессенджеры и СМИ), обрабатывает тексты, картинки, локации, логотипы, видео и истории, и по итогам анализа формирует подробный отчёт.
Подходит для
В зависимости от размера бизнеса (организации) одним программным обеспечением может пользоваться различное количество польз ... Читать далее
Специалист, Корпорация, Самозанятый, Средний бизнес, Крупный бизнес, НКО
Корпорация, ОГВ, Средний бизнес, Крупный бизнес, НКО