Логотип Soware
Логотип Soware

Сравнение Naumen Service Desk и SimpleOne ITSM

Параметр
Логотип SimpleOne ITSM
SimpleOne ITSM
SimpleOne, Россия
Краткое описание
Краткое описание продукта
Naumen Service Desk — российская ITSM-система для автоматизации ИТ- и бизнес-процессов. Входит в реестр отечественного ПО, соответствует ITIL и ISO 20000.
SimpleOne ITSM — это система автоматизации ИТ-процессов в соответствии со стандартами ITIL, которые охватывают полный жизненный цикл ИТ-услуг: от внедрения до постоянного улучшения.
Подходит для
В зависимости от размера бизнеса (организации) одним программным обеспечением может пользоваться различное количество польз ... Читать далее
Крупный бизнес, Корпорация, ОГВ
Средний бизнес, Крупный бизнес, Корпорация
Назначение
Общие характеристики
Поддерживаемые языки
Поддерживаемые языки в пользовательском интерфейсе продукта
Русский, Английский
Русский, Английский
Вид продукта
Программа, Система, Интернет-сервис
Система, Интернет-сервис
Развёртывание
Современное программное обеспечение может быть развёрнуто на различных аппаратных платформах. Облако (SaaS) - это аппаратн ... Читать далее
Мобильное устройство, Сервер предприятия, Облако (SaaS)
Сервер предприятия, Облако (SaaS)
Интерфейс
Любое программное обеспечение специально приспособлено для использования на конкретных операционных системах, обладающих св ... Читать далее
macOS, iOS, Windows, Linux, Android
Веб-браузер, Windows, Linux
Тарификация
Принципы тарификации за использование продукта
По запросу
По запросу
Свободное ПО
Программный код некоторых систем размещается и распространяется “свободно” на условиях установленной разработчиком лицензии ... Читать далее
Демо версия
Наличие у продукта демонстрационной версии (демо-версии) позволяет получить временный доступ к программному продукту в тест ... Читать далее
Пробная версия
Наличие у продукта пробной версии (т.н. триал) обеспечивает временный доступ к полнофункциональному программному продукту с ... Читать далее
Рынки
География рыночного присутствия продукта
Азербайджан, Узбекистан, Белоруссия, Россия, Казахстан
Белоруссия, Россия, Казахстан
Реестр российского ПО
Единый реестр российских программ содержит регистрационные записи всего программного обеспечения, которое официально призна ... Читать далее
Функции
Администрирование
Возможность администрирования позволяет осуществлять настройку и управление функциональностью системы, а также управление у ... Читать далее
Наличие API
Часто при использовании современного делового программного обеспечения возникает потребность автоматической передачи данных ... Читать далее
Импорт/экспорт данных
Возможность импорта и/или экспорта данных в продукте позволяет загрузить данные из наиболее популярных файловых форматов ил ... Читать далее
Многопользовательский доступ
Возможность многопользовательской доступа в программную систему обеспечивает одновременную работу нескольких пользователей ... Читать далее
Отчётность и аналитика
Наличие у продукта функций подготовки отчётности и/или аналитики позволяют получать систематизированные и визуализированные ... Читать далее
Скриншоты
Скриншоты
Снимки экранов работающих продуктов
Просмотр заявок в ответственности сотрудника в программном решении Naumen Service DeskБаза знаний в процессе оказания услуг в программном обеспечении Naumen Service DeskИнформационная панель производительности оказания услуг в системе Naumen Service DeskПортал сервисной поддержки на базе платформы Naumen Service DeskДашборды по поступившим и выполненным заявкам в программном продукте Naumen Service Desk
Главная страница портала предоставления ИТ-услуг в системе SimpleOne ITSMСоздание заявки об ИТ-инцеденте в программном продукте SimpleOne ITSM от разработчика Симпл 1Изменение данных инцидента в системе SimpleOne ITSM для автоматизации ИТ-процессов на базе ITILРабота с перечнем инцидентов в программном обеспечении SimpleOne ITSMРабота в системе управления информационно-технологическими услугами SimpleOne ITSM
Основные характеристики
Краткое описание
Naumen Service Desk — российская ITSM-система для автоматизации ИТ- и бизнес-процессов. Входит в реестр отечественного ПО, соответствует ITIL и ISO 20000.
SimpleOne ITSM — это система автоматизации ИТ-процессов в соответствии со стандартами ITIL, которые охватывают полный жизненный цикл ИТ-услуг: от внедрения до постоянного улучшения.
Подходит для
Крупный бизнес, Корпорация, ОГВ
Средний бизнес, Крупный бизнес, Корпорация
Назначение
Общие характеристики
Поддерживаемые языки
Русский, Английский
Русский, Английский
Вид продукта
Программа, Система, Интернет-сервис
Система, Интернет-сервис
Развёртывание
Мобильное устройство, Сервер предприятия, Облако (SaaS)
Сервер предприятия, Облако (SaaS)
Интерфейс
macOS, iOS, Windows, Linux, Android
Веб-браузер, Windows, Linux
Тарификация
По запросу
По запросу
Свободное ПО
Демо версия
Пробная версия
Рынки
Азербайджан, Узбекистан, Белоруссия, Россия, Казахстан
Белоруссия, Россия, Казахстан
Реестр российского ПО
Функции
Администрирование
Наличие API
Импорт/экспорт данных
Многопользовательский доступ
Отчётность и аналитика
Soware логотип
Soware является основным источником сведений о прикладном программном обеспечении для предприятий. Используя наш обширный каталог категорий и программных продуктов, лица, принимающие решения в России и странах СНГ получают бесплатный инструмент для выбора и сравнения систем от разных разработчиков
Соваре, ООО Санкт-Петербург, Россия info@soware.ru
2025 Soware.Ru - Умный выбор систем для бизнеса