Логотип Soware
Логотип Soware

Сравнение АСМО-поддержка и SimpleOne ITSM

Параметр
Логотип АСМО-поддержка
АСМО-поддержка
Информатика, Россия
Логотип SimpleOne ITSM
SimpleOne ITSM
SimpleOne, Россия
Краткое описание
Краткое описание продукта
АСМО-поддержка – это программный комплекс для автоматизации службы технической поддержки, обеспечивающий регистрацию и обработку обращений пользователей, контроль сроков решения проблем и формирование отчётности.
SimpleOne ITSM – это система автоматизации ИТ-процессов в соответствии со стандартами ITIL, которые охватывают полный жизненный цикл ИТ-услуг: от внедрения до постоянного улучшения.
Подходит для
В зависимости от размера бизнеса (организации) одним программным обеспечением может пользоваться различное количество польз ... Читать далее
Средний бизнес, Крупный бизнес, Корпорация
Средний бизнес, Крупный бизнес, Корпорация
Назначение
Общие характеристики
Поддерживаемые языки
Поддерживаемые языки в пользовательском интерфейсе продукта
Русский
Русский, Английский
Вид продукта
Программа, Система
Система, Интернет-сервис
Развёртывание
Современное программное обеспечение может быть развёрнуто на различных аппаратных платформах. Облако (SaaS) - это аппаратн ... Читать далее
Персональный компьютер
Сервер предприятия, Облако (SaaS)
Интерфейс
Любое программное обеспечение специально приспособлено для использования на конкретных операционных системах, обладающих св ... Читать далее
Windows, Linux
Веб-браузер, Windows, Linux
Тарификация
Принципы тарификации за использование продукта
Единовременная оплата, Ежегодная оплата
По запросу
Свободное ПО
Программный код некоторых систем размещается и распространяется “свободно” на условиях установленной разработчиком лицензии ... Читать далее
Демо версия
Наличие у продукта демонстрационной версии (демо-версии) позволяет получить временный доступ к программному продукту в тест ... Читать далее
Пробная версия
Наличие у продукта пробной версии (т.н. триал) обеспечивает временный доступ к полнофункциональному программному продукту с ... Читать далее
Рынки
География рыночного присутствия продукта
Россия
Белоруссия, Россия, Казахстан
Реестр российского ПО
Единый реестр российских программ содержит регистрационные записи всего программного обеспечения, которое официально призна ... Читать далее
Функции
Администрирование
Возможность администрирования позволяет осуществлять настройку и управление функциональностью системы, а также управление у ... Читать далее
Наличие API
Часто при использовании современного делового программного обеспечения возникает потребность автоматической передачи данных ... Читать далее
Импорт/экспорт данных
Возможность импорта и/или экспорта данных в продукте позволяет загрузить данные из наиболее популярных файловых форматов ил ... Читать далее
Многопользовательский доступ
Возможность многопользовательской доступа в программную систему обеспечивает одновременную работу нескольких пользователей ... Читать далее
Отчётность и аналитика
Наличие у продукта функций подготовки отчётности и/или аналитики позволяют получать систематизированные и визуализированные ... Читать далее
Скриншоты
Скриншоты
Снимки экранов работающих продуктов
Журнал обращений в службу технической поддержки в системе АСМО-поддержка от разработчика ИнформатикаНастройка профилей сотрудников в системе Service Desk АСМО-поддержка от компании ИнформатикаУправление приоритетами обращений в службу поддержки в программном обеспечении АСМО-поддержкаПринятие решения по обращению в системе управления поддержкой АСМО-поддержкаСвязь типов документов с типами обращений в программном комплексе АСМО-поддержкаУправление номенклатурой бизнес-процессов в программной системе АСМО-поддержка
Главная страница портала предоставления ИТ-услуг в системе SimpleOne ITSMСоздание заявки об ИТ-инцеденте в программном продукте SimpleOne ITSM от разработчика Симпл 1Изменение данных инцидента в системе SimpleOne ITSM для автоматизации ИТ-процессов на базе ITILРабота с перечнем инцидентов в программном обеспечении SimpleOne ITSMРабота в системе управления информационно-технологическими услугами SimpleOne ITSM
Основные характеристики
Краткое описание
АСМО-поддержка – это программный комплекс для автоматизации службы технической поддержки, обеспечивающий регистрацию и обработку обращений пользователей, контроль сроков решения проблем и формирование отчётности.
SimpleOne ITSM – это система автоматизации ИТ-процессов в соответствии со стандартами ITIL, которые охватывают полный жизненный цикл ИТ-услуг: от внедрения до постоянного улучшения.
Подходит для
Средний бизнес, Крупный бизнес, Корпорация
Средний бизнес, Крупный бизнес, Корпорация
Назначение
Общие характеристики
Поддерживаемые языки
Русский
Русский, Английский
Вид продукта
Программа, Система
Система, Интернет-сервис
Развёртывание
Персональный компьютер
Сервер предприятия, Облако (SaaS)
Интерфейс
Windows, Linux
Веб-браузер, Windows, Linux
Тарификация
Единовременная оплата, Ежегодная оплата
По запросу
Свободное ПО
Демо версия
Пробная версия
Рынки
Россия
Белоруссия, Россия, Казахстан
Реестр российского ПО
Функции
Администрирование
Наличие API
Импорт/экспорт данных
Многопользовательский доступ
Отчётность и аналитика
Soware логотип
Soware является основным источником сведений о прикладном программном обеспечении для предприятий. Используя наш обширный каталог категорий и программных продуктов, лица, принимающие решения в России и странах СНГ получают бесплатный инструмент для выбора и сравнения систем от разных разработчиков
Соваре, ООО Санкт-Петербург, Россия info@soware.ru
2025 Soware.Ru - Умный выбор систем для бизнеса